Форма анализа урока образец

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "Ростовский-на-Дону колледж информатизации и управления" ГБОУ СПО РО «Ростовский-на-Дону колледж информатизации и управления» Запись о посещении занятия 1 Контроль и оценка знаний студентов. Использует ли преподаватель систему критериев для объективности оценки. Убедительно ли преподаватель комментирует результаты учебной работы студентов. Соответствуют ли знания, умения форма анализа урока образец навыки студентов требованиям ГОС СПО. Создаются ли на уроке условия для реализации индивидуальных способностей студентов 2. Стимулирует ли преподаватель студентов к творчеству, саморазвитию. Создается ли на занятии атмосфера доброжелательности, педагогической требовательности и взаимопомощи. Формирует ли преподаватель позитивную мотивацию к соблюдению студентами социальных норм. Форма анализа урока образец целей достиг 2. Урок целей достиг частично 3. Урок целей не достиг.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Алиса Селезнёва

    13.12.2015

    Психологические требования к уроку Психологическая цель урока: 1 проектирование развития учащихся в пределах изучения конкретного учебного предмета и конкретного урока; 2 учет в целевой установке урока психологической задачи изу чения темы и результатов, достигнутых в предшествующей работе; 3 предусмотрение отдельных средств психолого- педагогического воздействия, методических приемов, обеспечиваю щих развитие учащихся. Организация самостоятельной учебной работы учащихся, выработка рациональных приемов учебного труда учащихся. Лекция-диалог, где содержание подается через серию вопро сов, на которые ученик должен отвечать непосредственно в ходе лек ции.